среда, 25 января 2017 г.

Подарок для брата ) А что в коробочке ?

Всем приветик.

Праздники прошли и все подарки подарены. У меня все подарки были для мужчин ) Именно эта коробочка с духами была подарена брату. В ней 5 разных запахов духов. Так как я не знала какой ему понравится нашла вариант сразу с пятью )) Один точно в точку попадет)) И чтоб не дарить просто коробочку )) Да и какой скрепер подарит просто коробочку )))) Только ленивый ))) Я оформила её в стиле стим панк ) И знаете мне понравилось ))) Мазюкаться, мазать и спреями брызгать )) правда вся грязная была, но результат меня порадовал. Для первого раза отлично ) 

 Не могу сказать, что буду радовать Вас такими работами все таки мой стиль няшки мне ближе ))) Но для развития и чтоб выходить с зоны комфорта )) как все сейчас говорят ))))))) вышла с зоны ))))))))))  буду пробовать )) Спрей от фабрики декору хамелеон просто мега крутой )) ну мега !!!


Блоги вдохновители
1. Ярославский скрап клуб Вдохновение 
2. Открытый скрап клуб
Для меня настоящий мужчина это уверенный, умный и простой.
Тут прямо в точку подарок любимому брату
Всем спаисбо



Комментариев нет: