четверг, 19 января 2017 г.

Блокнот няшка-сладкоежка. Вдохновляшка.

Всем приветик )

    Девочки Вы будете наверное в шоке это первый мой блокнот)) Да-да я создала несколько альбомов )) Но вот блокнот первый и только сейчас )) Как - то не привлекало душа не лежала ))) не требовала ))) Я уже ни раз говорила моя цель одна это альбомы )) Научиться, создавать и творить )) Но так как надо заполнять группу товарами, поэтому, а так же участие в интересных заданиях с подвигла меня создавать такие блокнотики ) 

    Спасибо ещё Анне Денисовой за мастер класс про блокноты, который ещё больше мне придал уверенности )) Все вокруг отходят от зимы ))) многие ещё все продолжают радовать зимней тематикой )) а у меня няшное настроение ))) хочется зефирки,нежности и уюта, а также вкусняшек ))) Закутаться в нежный плед и кушать вкусняшки и пить чаек )) А сама тут сижу Вам пишу )))  и только мечтаю ))) мечтаю так как всегда столько надо сделать на элементарные вещи просто не хватает времени)) в голове постоянно куча идей и движения )) как вес успеть ))) был бы целый день свободен ))) ах ах ах ах мечты ) Ну да мой блокнотик )) А вот и он !!!!
Вкусняшки и пироженки !!!





Девочки ещё такой момент )) Девочки как Вам видео ? Оно сделано с фотографий просто в движении очень крутой и быстрый ход показать свою работу в виде видеоролика ) Умеете ли вы работать в таком формате или сделать обзор про программу и создание вилеороликов. Я конечно не специалист ))) Но учусь и  все время пытаюсь совершенствовать свои навыки ) Если Вы хотите со мной пройти этапы напишите в комментариях, а я подумаю как Вам все рассказать и показать ) Всем отличного настроения ) 
Блоги вдохновители :
1. Скетч взят в блогеscraptherapy задание января
Девочки спасибо люблю когда скетч простой, красивый и понятный ) Не надо голову ломать ))) как его прочитать ))) )

2. Блог Бумажный уголок  задание "Уютное вдохновениеhttp://bumazhniy-ugolok.blogspot.ru/2017/01/12.html"
Девочки именно с пледом и печеньками хочется провести зимний вечер )) Укутаться и спрятаться)) Но сынок везде находит ))))) А ночью остается только лишь как писать посты )))) Может пока для меня это не реально)) Но зато девочки я с Вами помечтала )) 

3. Блог Модное хобби задание доска января Unusual January
Девочки спасибо Вам за палитру она шикарная пока все вдохновляются красным и ярким, мужским и брутальным мы остаемся няшками и сладкоежками ))) 

Спасибо Всем !!! 



Комментариев нет: