воскресенье, 29 января 2017 г.

Детская папочка для вдохновение )

Всем приветик ) 

Я как всегда, если мне не чем заняться )) найду как по скрапить )) Я придумала с разными мастерами обмен работами )) Кто как не такой же творческий человек как мы с Вами может оценить наши работы )) Я создала такую детскую папку для прекрасной девушки, которая вяжет очень очень много красивых вещей, куколок да и вообще все, что попросите )) 
А я на выбор попросила такую красивую куколку для фотосессии )) Я как увидела сразу придумала обмен )) Это мой первый )) Я думаю он очень удачный )) Она крутая) А ещё нашла с кем поменяюсь на мыло ручной работы и на фарфоровые цветы !!! УРА !!!

В моей работе я просто обожаю надпись. Ну здорово когда все вместе )) 



Видео 


Блоги вдохновители
1. Донецкий скрап клуб задание Вырубка и цветы
Я редко использую цветы папках для документов, так как переживаю, что это не удобно и не практично )) Но так как у нас будет очень частый обмен с Еленой мы договорились на несколько папок )) и эта будет более праздничная ) 

2. Блог WOOD chic задание маленькое счастье
У Елены три маленьких счастья )) Как же здорово когда такая большая семья! 
Всем спасибо



Комментариев нет: