пятница, 2 декабря 2016 г.

ДК - мечта

Всем привет.
Я Даша. Живу в Калининграде. Увидела набор и поняла, что не смогу не попробовать. Если мечтаешь надо всегда стучаться в ту дверь, тем более когда её приоткрыли ) Всегда отношусь ко всему оптимистично и реалистично! 

Всегда задаюсь вопросом, чем я могу помочь команде, А именно команде СкрапМир.  И пока не могу никогда конкретно ответить ) Но хочется, чтоб было от меня какая-то доброта, наивность и отзывчивость а какой-то мере душевная открытость) Через интернет сложно это донести, но я слишком эмоциональный человек, что пишу и думаю ) люблю эмоции, люблю живых )) нет говорю роботам, которые относятся к скрапбукингу как к работе ) это только ухудшает процесс )  Люблю рассказы, истории и смысловые работы. 


Мои работы;

2. Детский  альбом для девочки
видео








5 Мини альбом в морском стиле 


Спасибо, что просто проявили интерес ! 



Комментариев нет: