понедельник, 5 декабря 2016 г.

Вдохновение с элементом "Вязаный" для блога ЯрСк!

Всем приветик. 

    Хочу показать свою новогоднюю звезду. Вдохновилась на её создание когда в моем любимом блоге ЯрСк вышло задание с обязательным элементом Вязаный. Уже давно я связала своими ручками цветочки и все никак не могла применить их )) Слишком для всех работ они были массивные. Вот честно лежали примерно год у меня, если не больше )) но тут посмотрела, что все создают звезды или декорируют свечи и тоже почему не попробовать и не подарить по такой звездочки своим друзьям в новогоднюю ночь. Мне кажется очень актуальный и необычный новогодний подарочек. А как приятно когда твой подарок будет висеть на чей-то елочке )

 Взялась я бодро за создание )) И процесс захватил очень понравилось создавать звезды) Да вот каждая звезда становилась все толще)) и когда сломалась иголка нет бы остановиться )) я продолжала мучить свою старую, уставшую машинку )) и все не выдержала ))) на третей звезде рухнула моя машинка )) и горестно и надежда есть огромная, что сяду и все сделаю )) пока она только делает дырки )) ну ничего надеюсь разберусь )) ведь в проекте у меня создать как минимум звезд 10 для своей новогодней елочке в красном цвете )) 



Всем отличного настроения!

Комментариев нет: