вторник, 29 ноября 2016 г.

Свадебный альбом!

Всем приветик! 
Вот все сделано как надо ! Фотографии и видео все в одной записи ! прошлый раз так спешила, что не успела показать Вам полноценные фотографии своего альбома ) не успела рассказать и повторить, что я вкладывала в созданию его. Какую идею хотела донести ) Может кому-то интересно! 
Самое первое, что случилось я увидела коллекцию от ScrapBerrys в интернете. И просто загорелось! Все внутри так загорелось! Купила всего один набор и конечно же мне не хватило его ) Благо там где я заказала можно было докупить по листам ) В итоге получилось 2 набора 30*30. Альбомчик на самом деле складывался как по маслу ) То ли коллекция так вдохновила, то ли это просто мое )) Все няшное и цветочное ) 
Самой создавать не очень хотелось люблю когда стоят цели. Так я быстрее довожу все до ума. Выбрала блог как раз где проходит свадебный СП Магия творчества

Ну а теперь про альбом размер 21,5*21,5. 5 разворотов, 1 конверт, 14 мотивирующие карточки, 42 фотографии 9*13 + 2 кармана куда можно вкладывать ещё больше фотографий.

 Обложку оформила в виде свадебного букета. В этом сезоне как раз модно было делать свадьбу в сиреневом цвете.
 Первый разворот посвящен сборам невесты и жениха.

2. Разворот посвящен свадебной церемонии. Я сразу отметила, что здесь будет красивая цветочная арка. Поют птицы и порхают бабочки.
 Третий разворот посвящен фотосессии. Тут как раз актуально выглядит карман так как у молодой пары всегда так много фотографий ) И хочется сохранить каждую)) Вот пусть теперь все прячется в конвертике )
 Карточка для записей.
 Четвертый разворот посвящен свадебным традициям: свадебный танец, первый торт, свадебный букет.


 Пятый разворот это конечно же фотографии с кольцами. Где ребята показывают красивые обручальные кольца.

Ну и на последок кто ничего не рассмотрел ) мое видео )) 





Комментариев нет: