воскресенье, 2 октября 2016 г.

Свадебный альбом 1 этап


Приветик мои хорошие ! 

Вот и стартовал СП "Свадебный переполох" в блоге Магия Творчества ! Я так долго тебя ждала хочется сказать)) Ведь сейчас все проекты в основном про НГ)) а мне так хотелось создать свадебный альбом именно с коллекции Srapberry's.  Моя свадебный альбом создается просто так ) Поэтому придерживаюсь только элементов совместного проекта и своего личного видения )) Правда у меня возникла небольшая проблемка ) я поняла, что мне совсем не хватит одной коллекции надо докупать и так как живу я в Калининграде у нас сложно купить все что душе угодно )) поэтому девочки все открывашки я уже оформлю в конце проекта ) простите за эту не удобную деталь)) но что ж поделать ) сложно  у нас с выбором )) Ещё сегодня совсем нет солнышка и все фотографии были созданы под лампочкой )) но так хотелось уже Вам все показать )) надеюсь Вам не помешает рассмотреть все детальки ) 

И так начинаем) Мой первый разворот) Я посветила его по отдельности невесте и жениху ) Слева страничка невесты и её платью, справа страничка жениха )) Использовала ОЭ: цветы, кружева, чипборд, блеск. Только вырубки не хватает ))) но все как обычно может ещё появится )) я просто когда полностью собираю альбом, потом начинаю как обычно доклеивать, додумывать ) мне всегда проще когда вижу всю картинку ) тут только основные элементы ) все самое мелкое и вкусное оставляю на потом ) 



Девочки чуть-чуть искажение цвета от лампочки )  Сердечки блестят сделан эмбосссинг ) на фотоне видно (((( 

 Открывашки потом обещаю все доделаю ) боюсь пока трогать) чтоб хватила для проекта )


 Страничка жениха  ) Посвящена его сбором и признанию в любви для невесты ) Страничка оформлена ввиде карманов ) в которые будут потом вложены секретики ))

 Ну вот тут сердечки получше видны ) как покрыты эмбоссингом ) 


 Спасибо Вам, что зашли в гости и посмотрели мой разворот ) 


Комментариев нет: