четверг, 29 сентября 2016 г.

МК Евгении Захаровой

Всем приветики девчушки ! Наверное все по вечерам зависают на онлайн конференциях ) Я тоже немного когда есть время стараюсь )) подслушать так точно ))) Хочу Вам показать простую папочку по МК Евгении Захаровой ) Мне нравится эти мастер классы, то что все очень быстро и доделано до конца  !Я вообще люблю получать результат быстро тогда чувствуешь какую-то удовлетворенность сделанным ! 


По мастер классу сделала папочку для своего путешествия ) мы с семьёй летали на канарские острова так мне захотелось фотографии сохранить не на компьютере а в альбомчике )) но понимаю, что для альбома совсем пока нет времени ) поэтому вот такая простая папочка меня на данный момент вполне устраивает ) )) 





спасибо, что зашли в гости

Комментариев нет: