понедельник, 3 октября 2016 г.

Первый этап СП с Bee Shabby

Всем приветик ) 


Вот и стартовал для меня долгожданный проект от Bee Shabby бывает такое, что записываешься ) а потом просто не участвуешь и  не понятно почему ) не увлекли, не заинтересовали  )А ВЫ !!! Просто поразили своими первыми работами, что же будет дальше ) интересно очень ) 

 Девочки не знала от кого вдохновится !! Но выбрала своего фаворита ) Не знаю можно ли так буквально вдохновляться ) но я не смогла устоять от Dzyn.  Ваш альбом мега крутой) Так хотелось хоть немного повторить ) Простите за небольшой плагиат ) ну я не удержалась так искусно вы использовали бумагу и все так у Вас вкусно ) конечно у меня не все так получилось ) тут два оправдания: мало опыта и мало бумажки )) Как поняла я потом, что совсем мало )) пришлось выкручиваться другой коллекцией ) Надеюсь все будет смотреться гармонично ) 

Альбомчик будет формата 15*21 коллекция Boy Story и все что ещё найду ))  Буду ждать Ваши комментарии с нетерпением ! Конечно хвалить не за что ))) так как идея не моя )) но надеюсь вы примите  и мой разворот ) так как тут нельзя поспорить, что я вдохновилась по полной ! спасибо Вам девочки  !! 











Спасибо за просмотр и Ваши комментарии! 

Комментариев нет: