понедельник, 3 октября 2016 г.

Альбом для милой и яркой девочки !

Всем приветик ) ! 

Ох девочки вот я поработала ) Так приятно держать такой альбом прочный и прошитый! Тут  я  очень старалась ) Конечно моя машинка иногда и ни раз меня подводила ) ну простим старушку, которой как минимум лет 40 )) Но никогда не променяю её ни на какую другую мега крутую машинку ) так она мне досталась от моей бабушки, которая шила потрясающие наряды ) А ещё моя машинка прошивает любой бутерброд ))) 

Мой альбом создан с бумаги польского производителя lemon Craft. Всем советую главное преимущество это то, что любой набор подходит друг другу ) Остается у Вас много обрезков и они все идеально сочетаются ) такая экономия )! На альбом ушло 2 набора бумаги 30*30 (просто в наборе всего 6 листов) и на подложки для фото ушел набор 15*15. 



 Первый разворот. Оставляла пустые места для записи я так люблю когда в альбоме есть история ) Все те кто боится портить своим почерком)) для Вас специально все закрывается и визуально записи не видны  ) так что не переживайте ничего не испортите ) 

Второй разворот посвящен семье. Онимашкам и няшкам. Мамочка на ручках с малышем и слова минуты нежности все так вкусно девочки ) мне очень нравится, а главное символично. Птички поют и цветочки распускаются ) Ещё я делала так, что все подложки красиво украшены ) и в них интересно заглядывать ) 

 И обязательно место для записи, а так же потайной кармашек.

Третий разворот это конечно же мой любимый водопад. Всегда интересно.
 Когда открываем всегда можно найти красивую картинку) так интереснее искать и рассматривать все элементы.

 Четвёртый разворот ) и снова по стилю открывашки и красивые завязочки) девочки может все знают, но повторюсь всегда завязочки сбоку делаем, чтоб не закрывать лицо на фотографии ) или фотографию подбираем чтоб все красиво смотрелось. Это очень важно !


Пятый переплет посвящен прогулкам в колясочке. И конечно красивая колясочка едет по дороге ) Тег большой для основных записей мамочки ) Чтоб помнить режим своей малышки.


 Ну вот и все ) так быстро, но так интересно ) 


Девочки буду благодарна Вашим комментариям! Эта самая лучшая похвала ! СПАСИБО!


Комментариев нет: