пятница, 23 сентября 2016 г.

Мой домик!

Всем приветики ) Скрап клуб Екатеринбург придумал отличную идею знакомства )) И я тоже хочу рассказать о своем домике мыслей) 



Именно мыслей так как блог я создала для того, чтоб делится своим творчеством и своим сумашедшим потоком мыслей)) Мне кажется, что они даже опережают меня )) )) Хочется всегда так много сказать, но так мало времени и куда-то мысли просто теряются ) Как говорится кто не успел, тот опоздал )) 

Блог создала совсем не давно, но уже успела поменять его дизайн ) Сначала был серенький, не взрачный) Теперь захотелось что-то нежное розовенькое ) Я вообще человек настроения)) Не спорю, что скоро он станет голубенький )))) Все создаю сама, исследую маленькими шажочками ))

Хотела придумать себе ник Ясная )) Ну на самом деле я очень светлый и ясный человечик ) Правда-правда )) Но поняла, что красивее моего имени ничего нет ))) ещё и скромная )) ))) Мне просто хочется, чтоб меня знали по имени ) А ясная я путь буду в своих работах ))) 

Я никогда не думала, что можно так чем-то сильно увлекаться ) И все что я создаю просто так) У меня нет заказов, нет клиентов ) но есть огромное желание, добрый муж и немного ночного времени ))) Я иногда задаю вопрос зачем блог ? тут никто не пишет не читает))) ну меня конкретно ))) а потом сама же отвечаю он нужен мне ) спрятаться ))) уединится в своем мирке )) теперь я живу в стиле скрапбукинга )) 

Рада знакомству, благодарна сообщениям! И просто Мир Вам в дом !  



Комментариев нет: