пятница, 23 сентября 2016 г.

Первый разворот

Приветик мои хорошие !

Ну что готовы вдохновляться и рассмотреть мой разворотик со всеми подробностями? Так давно хотела Вам показать его) Детский альбомчик на который ушло 2 большие коллекции по 6 листов и один набор 15*15 маленькой бумажки от фирмы lemonCraft. Я когда увидела дизайн их коллекций просто обалдела такая нежная, но и в тоже время яркая ! Самое замечательное, что любая коллекция подходит друг другу идеально ! Советую всем !! 



Я люблю когда в альбоме можно оставить воспоминания  ) Люблю когда не боятся написать пару строк не зависимо от почерка) Люблю когда есть, что вспомнить и чему улыбнуться)

 Девочки я не знаю, но я просто любуюсь этой бумажкой какая она же насыщенная мне даже особо ничего делать не надо было, а так все прекрасно сочетается )) 

Спасибо, что зашли в гости ) Самое приятное это ваше комментарии ! 

Комментариев нет: