пятница, 19 августа 2016 г.

Расти вместе !

Приветики! Я Даша ))) Позитивчик!!! 

Всегда в моей жизни присутствует три правила )
1. Улыбайся !!!
2. Улыбайся!!!
3. Самое главное УЛЫБАЙСЯ !!!!! 
Улыбнулись )) А теперь серьезно ))) Хочу к Вам в дизайн команду ))) Зачем спросите ))) ??? А чтоб улыбаться )))!!!!!!!!! И заряжать позитивчиком, своей энергией и настроением всю команду ))) Девочки откройте двери мне и впустите лето ))) Ха)) Готовы ??? Ну ладно хотя бы щелочку ))) А я может не сейчас, а когда-нибудь следующий раз пролезу ))))) Только не забудьте оставить щёлочку ))))) 
   Я живу в прекрасном городе Калининграде ! Морской воздух окрыляет меня и помогает творить и вдохновляться ! Приглашаю Всех в гости )) Девочки на самом деле кто приезжает в Калининград мастерицы пишите )) Это же круто общаться ))) Ой опять увлеклась )) Надо же о себе рассказывать )) Работаю учителем информатики )) Обожаю своих деток, но в данный момент воспитываю своего самого главного и любимого мужчину )) это мой сынишка Ванечка !!! После его рождения девочки я поняла, что такое любовь матери ! Ах как это же сложно ! Вместе с чувствами любви, счастья и радости теперь постоянное чувство переживания ))) но с этим новым чувством мы уже тоже подружилась ) Про скрап я не знала до декрета )) Даже такого слова не слышала )))) Только когда увидела работы моей подруги была в восторге !!! Никогда не думала, что смогу когда-нибудь создавать что-то подобное )) !!! Пока я только постигаю все и делаю маленькие шажочки !!! Но уверена успех не минует меня !!! Главное работать и практиковаться ))) !!! Ну собственно все остальное расскажу как возьмете в команду )) )))) 
Вот мои любимые работы ! 
1.














Спасибо за внимания ! 

Комментариев нет: