пятница, 19 августа 2016 г.

Стучусь в дружескую команду !!!

Приветики !! Сегодня от меня веет позитивчиком и оптимизмом !!! Я пробую свои силы и подаю заявочку в ДК Look and Do.

 Я всегда трезво оцениваю свои возможности и силы )) но иногда и помечтать не вредно )) Поэтому стучусь к девочкам в гости )) может они меня возьмут под свой дружественный контроль )) Очень хочется создавать свои работы не просто от огромного желания )) А ещё и с какой-то целью !! В любом случае буду рада и благодарна, что заглянули и уделили мне внимания )) А теперь топ моих работ ))
1. Коробочка с сюрпризом. Люблю создавать такие коробочки ) Они потрясающе всегда смотрятся и быстро создаются )

 2. Открытки и денежные коробочки )

 3. Мамины сокровища

 3. Подарочные открытки и коробочки
 4. Альбомы



 4. АТС


Спасибо за внимание ! Старалась показать разноплановые работы ) 

Комментариев нет: