воскресенье, 24 июля 2016 г.

Всем приветик ) Мне кажется так давно я не выходила с Вами на связь ))) Какая-то суматоха вокруг меня и ничего не получается (( Не знаю состояние потери вдохновения или просто состояние души ((( Ну надо собраться просто наверное немного устала ((( Я надеюсь после поездки к родным в гости все наладится и мои крылья опять понесут меня в творческий БУМ )) Ну а так конечно потихоньку делаю заказы, но и их у меня уже не много ((  Ну вот опять начинаю ныть ))) Все собрала себя в руки )))) Сегодня принимаю участие в задании Лазер 39 "Чипборд и цветы" ) Мне кажется это одно из самых популярных сочетаний !!! В любой работе цветы и чип создают прекрасную композицию ! 
 А от меня такая денежная коробочка ) Сделана он большого размера для дальнейшего  использования и хранения украшений )) Все сделала в нежной цветовой гамме ! Очень была довольна этой работой так как это мои любимые цвета и делать все было в одно удовольствие ))  А вообще такие коробочки запали мне в душу )) И теперь я очень часто их создаю просто так )) по настроению )) экспериментирую с цветами и оттенками ) Всем хороших выходных ! 
Спасибо за просмотр ! 

Комментариев нет: