воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Душевная открытка

Всем приветик!
Вы уже готовы к праздникам? Я полностью! А главное я готова своим настроением ))) Оно у меня как обычно самое веселое, позитивное ))) В этом году я решила, что у меня будет сладких Новый год) Так как я жуткая сладкоежка ))) А чтоб все блюдо были сладкими я просто добавлю ананас)) Вот у меня получится филе с ананасом и салатик с ананасом) сырные канапушки с виноградом) и банан+морожено+сливки)) ням ням)) 
Как немножко Вам подсказала может ) Кто пока не думал о праздничном столе )) Ну а теперь моя открыточка) Создавала по вдохновению от блога ЯрСк! Прекрасная доска советую обратить внимание ) Очень нежная, а главное душевная ! Когда же ещё как не в новогоднюю ночь признаваться в любви! Жаль, что только наши мужчины не ценят такие подарчки а выбирают более не знаю как они считают китайское )) практичное))) 
Давайте девочки им по чаще показывать работы и намекать на подарочки)





1.Вдохновение от блога ЯрСк
вдохновение цветом, надписью и сердцем
2. Блог ScrapBox задание winter magic
Основной элемент моей работы это чипборд слово Любовь ! 

3. Блог Paper Story задание "Бусы"
У меня были бусы, которые теперь стали прекрасным украшением в моей работе )) 

\
Всем блогом спасибо за вдохновение !


Комментариев нет: