воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Мужской мотивирующий альбом.

Всем приветик!

Вот и закончился совместный проект с Донецким Скрап клубом. Я многое поняла и осознала, научилась и надеюсь не повторять больше своих ошибок. Но это реально полезный для меня опыт был девочки. Первое это я вышла с зоны комфорта создавая именно мужской альбом, но не привлекает меня это вся тематика) не нравится мне ) ну всегда когда что-то делаю спрашиваю зачем ? для кого  ? мужчинам разве нужны альбомы ?? это надо нам их девушкам )) им мне кажется на это все параллельно )) я понимаю, что не выбросит, но не будет как мы листать каждый день )) Поэтому я посидела и подумала )) И решила сделать мотивирующий, что в моем понимании )) это много карточек и карманов ) место для записи то, что Вы хотите, чтоб Вашей жизни произошло, то что Вы никак не могли и не знали как его настроить )) Вот с помощью альбома )) Я верю с в силу мысли с лова)) Ещё можно положить много подарочных сертификатов на исполнение своей мечты ну и конечно же место для фотографий)) Давайте посмотрим, что получилось из этого )) 


 Обложка простая как и сам альбом мне важно было научиться сделать именно с такими открывашками ) у меня это впервые )



 И тут да простят меня девочки по СП))) Я все напутала вернее совсем не продумала )) и развороты пошли не так как планировалось )))  ну я и не накосячить )) и честно признаюсь всегда )) характер такой )) все по честному) так что не знаю девочки примите ли мою работу)) но не показать не могу ) он получился несмотря не на что как я и хотела)) хоть я и не в восторге от него как от своих других работ )) но мне нравится результат )) это единственный альбом в котором я б с удовольствием написала б своей рукой не щадя бумаги ))





 Девочки с Новым годом Вас ! Счастья Вам ! Любви родных! Будьте здоровы и полны идей!
от меня ещё видео )) кто не рассмотрел ))) спасибо ВАМ !




Комментариев нет: