вторник, 8 ноября 2016 г.

Осеннее вдохновение.

Всем приветик ) 
   Осеннее настроение Вас не покидает ?? И меня тоже ))) У нас в калининграде очень серая и совсем не красочная) Сегодня немного порадовала солнышко только вышли на прогулку и как пойдет снег хлопьями) красота )) ну а через час опять все серое и мокрое стало ( грустно( остается только в своих работах заряжать солнышко и делать осенние работы яркими, красочными, разноцветными и светлыми)) Именно такая осенняя погода меня привлекает ) А раз нет в городе) Будет в моих работах)
    Многие принимали участие в блоге у Оли Олейниковой создавая альбом варенье из осени) вот и у меня осталось много бумажек и высечек с набора ) куда ещё их использовать как ни в открытки) Создавала просто от души по настроению ) 


Блоги вдохновители.
Вся открытка сделана из кусочков оставшихся после создания осеннего альбомчика ) Бумажка от Eho park.


 2. Яркий октябрь блог Artistic line
Главное в задании использование чипборда ) в открытку у меня красивый листик)вообще листик с магазина Лазер39 ) мне очень понравилась их осенняя коллекция)


3. Бумажный уголок. Тематическое задание "Американские горки"
Как мне нравится Ваша бумажка. Это мега крутая) Задание американские горки тут я использовала американскую бумажку от  Eho park. Скоро будет ваша новогодняя бумажка у меня в руках)) Жду не дождусь ))) 


Комментариев нет: