воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Открытка вдохновение для мамочки!

Всем приветик ) 
Скоро приближается дорогой сердцу праздник ) Праздник мамочек. Родных, любимых и самых заботливых женщин на планете. И в моем любимом блоге  ЯрСк (там где я дизайнер) )) теперь стартовало интересное задание с обязательным элементом МАМА! Прекрасное задание, а главное очень актуальное. По вдохновению у меня сложилась открытка ) Так как моя мама живет в Беларуси, то конечно все отправлено почтой ) Очень всегда переживаю ) так как был момент не приятный когда все пришло помятое( В этот раз подошла к упаковке очень серьезно ) .Открытку создавала со своей любимой коллекции от Scrapberry's.  Добавила солнышка в виде желтого цветочка ) 
 



Так красиво смотрятся детальки когда фотографируешь макро ) Просто Вам для вдохновение захотела показать ) 


Блоги вдохновители.
1. Блог Flleur  скетч
Очень здорово, что скетч универсальный ) Применим к любой работе ) Вот и я долго не размышляла сделала выбор на Вашем блоге)
2. Блог Модное хобби Палитра
Просто обалденная палитра ) Я сначала когда выбирала бумагу думала сделать монохромный процесс ) Но увидела желтый у Вас на палитре )) И сразу пришла идея мама она как солнышко-желтое )) И добавила яркий цветок) Мне кажется от этого работа стало более интереснее и солнечной )  Добавила немного крафта для полного сочетания цветов )) я честно ещё та трусиха и боюсь экспериментов )) Но спасибо Вам за подсказки по сочетанию таких красивых цветов коричневый, фиолетовый, желтый + немного розового ) Сама я б наверное просто побоялась ) ) Всем удачного творческого процесса  ) не бойтесь и экспериментируйте ) 
Всем хорошего вечера! 

Комментариев нет: