понедельник, 10 октября 2016 г.

Второй этап СП "Свадебный переполох"

Второй этап СП "Свадебный переполох"

     Девочки вот у меня второй этап вместе с блогом Магия творчества. Как мне было повезло когда я купила коллекцию, о котором просто мечтала и тут сразу такой проект. Это же так здорово когда все так складывается. Так как я считаю себя новичком в скрапе, то мне обязательно надо вдохновится и конечно же мне очень помогают определенные условия в проектах. На втором этапе такими условиями были: брадс, шнур, крылья, эмбоссинг, раскладушка. В своем свадебной альбоме я использовала шнур, брадс, раскладушка, эмбосссинг) Все очень мне идеально подошло ) Особенно меня радует, что надо использовать шнуры ) Я решила, что в моем альбомчике будет много интересных кармашков, открывашек и карточек. 



Девочки так как я уже писала, что к сожалению бумаги взяла один набор не хватает ) Поэтому все раскладушки я буду оформлять в самом конце ) Чтоб не было у меня проблем с созданием основных декоративных страничек) Простите за качество фотографий не понимаю пока, что произошло с фотоаппаратом перестал просто фокусировать (( я надеюсь к следующим этапам все устраню (( надеюсь девочки Вам не помешает насладится моим альбомчиком в полной мере ) Спасибо за понимание! 

 1. Шнур, брадс и эмбоосинг








Кармашек с карточкой ) 



Спасибо за Ваши комментарии ! 

Комментариев нет: