понедельник, 10 октября 2016 г.

Тепло маминых рук


Всем приветик!


    Скоро стартует совместный проект "Тепло маминых рук". Я лично создавала сокровища только один раз по просьбе моей подруги. И для меня это показалось так тяжело. Не знаю может надо было первый раз делать конструкцию с бумаги попроще, но я хотела, чтоб все было красиво и прочно. Поэтому сразу взялась за сложный процесс. Много тогда исправляла, но результат меня порадовал. 
   Сейчас решила создать сокровища просто так с проектов. Научится и закрепить свой первый опыт. Хочется, чтоб сокровища для меня стали настоящим приятным процессом ) А не тяжелым и скучным )) Надеюсь теперь все у меня получится легко и красиво ) 

Вот мои материалы) Буду делать для девочки! Хочу яркие и насыщенные сокровища.




Спасибо за совместный проект.

Комментариев нет: