понедельник, 17 октября 2016 г.

Милая сердцу коробочка!

Всем приветик ! 

Такое не часто бывает, но сегодня прям радость какая-то ) У меня есть, что показывать. Я на самом деле сейчас очень увлеклась совместными проектами и блогами. Так интереснее творить) Побед особо нет ) Но мне кажется надо просто больше делать и все придет с опытом ) Просто так ничего не бывает ) Правильно ? Вот и я решила буду просто практиковаться, участвовать в заданиях и не важно, что потом все пылится на полочке ) Скоро столько праздников ) Буду одаривать!!!! 
По совместному проекту создаю мамины сокровища. Девочкам спасибо за мастер класс! Я использовала в своей коробочке. Идея отличная обклеить коробочку тканью! 




Блоги вдохновители.
1.  Скрапля СП "Тепло маминых рук"
Спасибо за совместный проект. Я совсем не специалист в коробочках) Один раз только создавала ) Благодаря Вам ещё потренируюсь.

 2. Evolution Scrap задание "Один цветок"
На Ваше задание давно смотрела ) так все думала где же можно применить один цветочек ) и нашла коробочка маленькая и цветочек связан моими ручками.
Ваш блог удивительная находка. Все так интересно. И палитра очень красивая я даже не думала сомневаться ) Это просто прямое попадание ! Такие насыщенные и красивые сочетания ) Надеюсь я в своей коробочке полностью показала красоту цвета.
Спасибо всем за вдохновение! 

Комментариев нет: