понедельник, 17 октября 2016 г.

Варенье из осени сварено! Всех угощаю!

Всем приветик.

Вот и готов мой осенний семейный альбом по СП Ольги Олейниковой. Я очень довольна работой ) Он такой классный и необычный ) Спасибо Оле за идеи ) Самое интересное я почему-то сама себе решила, что проект будет длится около месяца или 2-х )) И когда увидела, что Оля пишет создаем до 20 октября и выкладываем )))  охватил жуткий страх, что я не успею )) я просто такой ответственный человек, если взялась) то доделаю кровь из носа )) ))) слава богу крови не было ))) А вот суета немного присутствует )) надеюсь это не слишком передалось моей работе. Ещё девочки простите, что не показываю Вам фотографии у меня свои таракашки в голове ))) по поводу сыночка )) надеюсь как подрастет пройдут ))) у Вас есть такие ??? может я не одинока )))) Давайте смотреть ))) 










Блоги вдохновители;
1. Совместный проект "Варенье из осени"
Оля без тебя у меня б не было такого прекрасного миника )) хотя он для меня совсем и не минник ) даже максик )) 


2. Бумажный уголок задание "Мафия"
Такое мужское название, но кроется такая нежность. Мой альбомчик про нашу осень в Берлине ) Мы там так счастливы простите, что полностью не показываю лиц )) ну таракашки в голове по поводу сына ) не могу пока его показать ))) что-то внутри сидит и говорит не показывай его фотографии. Так что девочки простите за маленькие капельки ) 


 3. Вдохновение палитрой от Арт Кафе
Девочки Ваша палитра удивительная для меня. Так как именно сейчас я так пью кофеек и вспоминаю про наше путешествие в Берлин(альбомчик на эту тему), спасаюсь от осенней хандры через скрап и Ваша вывеска "Добро пожаловать домой" очень актуальною Так как где моя семья там мой дом.
 Всем спасибо, что вдохновили меня и помогли создать такое маленькое, но настолько теплое и греющее мое сердце дело) Бусь Вас за вашу работу.

Комментариев нет: