четверг, 8 сентября 2016 г.

Хочу стать феей !!!

Хочу стать ФЕЕЙ !!!

Здравствуйте !  Я Даша ! Живу в городе Калининграде ! Занимаюсь скрапом целый год !!! У меня режим ночного скрапа )) Почему-то ночью у меня все складывается лучшим образом ))) В моей жизни скрапбукинг появился с рождением моего сыночка ) Как большинство мамочек я открыла для себя свое хобби именно в декрете ) И каждый день думаю )) Почему я не знала тебя раньше ))) мой милый скрап )).

 Самое интересное, что именно ВАШ призыв ШАГ В БУДУЩЕЕ !!! Так меня увлек, что захотелось с Вами шагать крупными шажочками !!! Плечо к плечу !!))) Очень хочется общения увлеченными скрапбукингом быть на одной волне )) И поддерживать и помогать тем, кто в этом нуждается ) По себе знаю как у нас людям лень писать приятные слова или просто поставить лайк )) А так хочется всегда чтоб работу заметили и оценили ))) Я вот точно когда буду в ДК ! Буду просматривать каждую работу ! Писать комментарии и находить восхищение в каждой работе ! Так как понимаю какой это труд и какой это сложный шаг перед каждой новой ступенькой !

 И конечно же мне тоже хочется стать феей ))) Так красиво подписаны у Вас девочки ))) как в сказке ))) Да и вообще девочки понимаю, что я слишком неопытна) но главное это мое  стремление!!))) Я уже буду счастлива, что Вы зайдете и посмотрите мои работы !  Немножко пожужжите обо мне))) и может кот-то из Вас даже напишет пару приятных слов )) Разве не ради приятных слов мы занимаемся одним общим делом ?? Именно ради них !!!

Ну а теперь девочки сладенькое ) Садитесь поудобнее )) Берите пампушки и смотрите мои работы !!! Они в основном яркие и ясные !!!  Постараюсь показать разноплановые !!

1. Чековая книжка для мужчины ! В этой работа перешагнула порог бояться рвать,мять и брызгать на бумагу )) Поэтому одна из любимых !!!






2. Мужская открытка. Одна из последних моих работ ) Пока не приелась ) Самая любимая))) Так у меня всегда )) Ой так нравится )) пока новую не сделаю ))))) Зато любимая !!!

 3. Мини альбом раскладушка ! У меня их много  на разную тематику) Захотелось показать именно последний )) Какой-то он легкий и воздушный ! Водный, но с яркими нотками ! Благодарю бумажку СКРАПМИР ! Замечательные цветовые решения !



 3. Коробочка с сюрпризом ! Обожаю такие коробочки ! Они помогают дома создавать целые сады ! Слышать трелли птиц ! И чувствовать запах цветов !! !!


 4. Открытки и комодики ! Не знаю почему именно этот решила показать ))) Их у меня тоже много ! Так мне по душе комодики !!! Но тут скорее  их выбрала так как они подходят по цветовой гаме к топиарию ! Который мне сделала подруга ! Она уехала в Китай очень скучаю ))
 5. Мамины сокровища ! Создавала на заказ ! Но они мои любимые ! Так как заказчица рассказала душераздирающую историю про семью маленького малыша !!! И я постаралась сделать в своей работе максимальное количество звездочек, чтоб каждая светила ярка на его пути и звездная пыль осыпала его светлую головку ! Чтоб звездочки сложились в его жизни для самой счастливой жизненной дороги  !


 6. Летний альбом по мастер классу Ольги Гринберг ! Он шестой так как не считаю его своим ) Просили показать 5 своих работ ! Но я очень хочу показать вам этот шедевр !!! Он яркий и светлый ! Теплый и летний ! А главное, что я познакомилась с такой яркой, неординарной и удивительной мастерицей !!!





Спасибо мои хорошие за просмотр !

Комментариев нет: