понедельник, 12 сентября 2016 г.

Разворот детского альбомчика


   Всем приветик )) Тружусь как пчелка (правда ленивая) над детским альбомчиком )) Зарядилась идеей участвовать в СП ___ )) Хотя так как не все хорошо как всегда получается )) поэтому все делаю с опозданием ))))) стараюсь догнать )))) но честно обещаю в заключении выдать полноценный красивый детский альбомчик ))

   Создаю его просто так не для кого )))) Спросите такое бывает )) В вот так )) Заказов нет )) Продаж тем более )) Куча свободного времени )))) Альбомчик захотелось сделать нежный, девчячий, но яркий )) Использую польскую бумажку как увидела сразу влюбилась такая же она классная !!!

      Создаю второй раз альбомчик в принципе в жизни !!! Но посетила мастер клас Екатерины Трынчкук теперь мои переплеты стали прочные и я не боюсь больше этого этапа сборки )))) А раньше только из - за переплета не делала ))) так как не понимала как качественно и надежно потом все собрать ))) !!!!

    Очень люблю учавствовать  в заданиях разных групп ) так как становится интереснее создавать свой альбомчик )) и делать определенные элементы, которые даны в задании!
И так приступаем !!! Вот целый разворот ! Он состоит из ракладушек, кармашка, украшений и надписи )





Я очень люблю когда альбомчик с любой стороны смотрится красивым  )) Поэтому все подложки оформлены с бумаги для скрапбукинга ) 


Минуты нежности как же это красиво ! Здесь карточка для надписи вставляется в карман ) единственное я наверное на фото плохо показала ( но надеюсь Вы увидели его )))) 


Выбрала: тег и кружева 

Обязательный элемент карман ! Их у меня 2 ) один для карточки большой ) а второй для тега декоративный ! 


 Спасибо мои хорошие, что зашли в гости !!!




Комментариев нет: