пятница, 19 августа 2016 г.

Новый этап творческой жизни

Новый этап моей творческой жизни )

      Всем приветик ) Вот сегодня стартует новый этап моей творческой жизни )) Не знаю все так работают )) или не многие )) Но я только сейчас к этому пришла )) И расскажу новичкам ))) Хотя читателей у меня мало, но если одному человеку понадобится, то я уже буду счастлива )) А те кто уже давно в скрапе расскажите мне Вы так же работаете ?? 
       Так вот раньше я садилась и создавала работу просто как мне хотелось)) Даже без заказов ) И в какой-то момент я постоянно ловила себя ну зачем я это делаю ))) Для кого ? Для чего ???  Кто это будет смотреть ??? Все равно продаж нет)))))))) Куча вопросов )) и без ответов ))) Но тут мне в голову стукнула идейка )))) Буду делать для разных блогов ))) У всех куча заданий )) Выберу блоги, которые мне симпотичны и буду ради них творить ))) Выполняя их условия и вдохновение ))) Что очень помогает работе )) Так как раньше сидела по пол часа не могла бумажку подобрать )) а теперь вдохновилась палитрой )) добавила нужные элементы и все само складывается ))) Всем советую ))
      И вот первая моя работа в новом творческом свете !!! Бам - бум !!! Представляю !!! Коробочка с сюрпризом !!!! Яркая, летняя и красочная !!! Вдохновилась несколькими блогами все будут представлены снизу, а самое главное описание моего вдохновения  )) )
Материалы: Бумага коллекции Scrapberry's. Вырубка. Элементы декора. 






А это блоги вдохновители ...............................
1. Artistic Line
Вдохновилась: Задание "Коробочки". Ну тут сама судьба меня наткнула на это задание )) Я просто обожаю создавать коробочки!!!

2. Блог "Творить мечты". Задание "Вся нежность цветов"
Вдохновение: Тут удивительное простое задание ) Мне кажется каждая работа подойдет в моем стиле )) Я просто обожаю цветы ) По заданию нужно от 3-х цветочков ))) У меня их намного больше ) 

Вдохновение: Сиреневый цвет, сочетание цветов, домащний уют,

Вдохновение:Как Вы заметили вдохновение цветом, природной нежностью и душевным спокойствием и уютом! 


5. Viva la vista. Задание "Мой выбор"
Вдохновение: цветочная композиция, летний день, пение птиц, домашний сад, забор.
На самом деле потрясающие картинки, которые меня вдохновили на 100 % ) я все использовала кроме велосипеда ))) он просто не поместился )) 


Спасибо за внимание ! 

Комментариев нет: