пятница, 29 июля 2016 г.

Крики маленького хомяка ))

     Всем приветик ) У меня в подписчиках всего 4 человека )) Вот девчушки обращаюсь к Вам ))) Как вы ведете свой блог ?? Вот смотри многие проводят мастер классы )) конфетки )) приманивая ))) а я ни то ни другое пока не в состоянии делать )) то ли жадная))) то ли времени нет ))) а может все по чуть-чуть ))) а ещё поняла почему ))) когда ты состоишь в каком либо ДК ) проще отдавать )) вот и буду ждать свое ДК )) а то все достается такими трудами и усердием )) скрап материалы стоят очень дорого ) ну а прибыли почти нет никакой (( заказов нет особо так по мелочи ((( а сейчас вступила в группу объединение мастеров )) там все выкладывают свои работы на продажу )) многие пишут, что продажи выросли а у меня как всегда ничего )) И наверное проблема именно в моих работах )) Не хватает мастерства и индивидуальности )) Чего то определенного )) Ну а где тут будет хватать ))))) Всего у меня мало )))) Знаете пишу пост просто, чтоб было легче ))) не с кем об этом поговорить поговорю с Вами )) хотя и тут не уверена прочитаете ли ВЫ ))  

      Сейчас чаще стала ловить себя на мысли зачем мне все это )))) Но понимаю одно в минуты когда я сажусь что-то делать мои мысли улетают, мозг отключается и в эйфории )) единственное что часто меня с неё вытягивают разными моментами мой любимый сынок ))) и все вдохновение пропадает )) и злится не можешь он маленький хочет внимание )) и я уже ничего не хочу)) надо наверное как-то организовывать свое время ) найти своих вдохновителей ))) хотя я даже не уверена нравится ли моим родственникам то что я делаю )) они никогда не комментируют, не оценивают только одна сестричка )) ставит лайки )) и все ))) т.е. остальным все равно ?? надо наверное их спросить ))) хотя кто правду то скажет ))))))))))))) ха ))))))) Девочки брошу пару работ своих посмотрите может реально все плохо )) Только так по честному ! По доброму !! Спасибо )) 












Комментариев нет: