пятница, 1 июля 2016 г.

Путешествие ) И мой тревелбук !

Всем приветик ) Задания всегда вдохновляют и радуют ) В этот раз я решила принять участие в

Задание "Путешествие. Тревелбук"

Я никогда не создавала тревелбуки )) и даже не знаю как они правильно выглядят )) Но по описанию было понятно, что у меня он все таки есть )) Создала я его о путешествиях на канарские острова ))) Совсем свеженький ))) поэтому и нет фотографий )) Самое главная для меня цель это было создать много кармашков )) секретиков и конечно же вкладышей для разных карт, листовок, которые я привезла с собой )) НУ давайте посмотрим на него )) Ах какой он красивенький, маленький, но такой интересный )) Скажу я ВАМ  !!
Создан он на основе кардстока с плотностью 200 мг. Использовала три основных цвета синий, бордовый и бежевый ) Бумага из коллекции echo park "Getaway". Для работы мне хватил набор бумажки 15*15 )) Очень все экономично и как говорится тютелька в тютельку ))
 Если бы все гениальные идеи хранились в моей голове, но нет мастер класс смотрела в нете ) потрясающий и понятный )) Вы заметили как со всех сторон торчат маленькие билетики ?? Это потайные фотографии ))

 Самая интересная раскладка )) Очень необычная ) Так хочется постоянно открывать )) Но тут ещё один эксперимент все держится на скотче )) Хочу проверить, что с ним будет через лет 5)))
 Вкладыши мне нужны для буклетиков и листовок ) Идея такая я вкладываю листовку или рекламу места, а потом вклеиваю свои фото )) Что мол вот я там побывала )) Круто )) Правда  ?
 Конвертик обязателен для хранения того, что мне так дорого с путешествия )) Конечно же разные чеки ))))) Куда я потратила куча бабосиков ))) И не забыть сколько )))
 Тут с кармашков появились много карточек )) на обратной стороне буду описывать историю места и событие )) И вообще зачем мы туда поехали ))
 Ну а внизу хочу сделать много одинаковых кадров с разными эмоциями ) Даже в голову не приходит как это правильно назвать )) То ли не хватает серого вещества, то ли ночь ))) Тут уже ничего не поделаешь ))  Ну и обязательно потайные вкладыши где будут фоточки ))
Спасибо за просмотр ! 

Комментариев нет: