пятница, 1 июля 2016 г.

Сокровища моего сыночка !

Всем хорошей пятницы, а у меня наконец-то готов мой долгожданный пост )))


 Я очень счастлива, что работа сделана и как говорится у страха глаза велики, но все по порядку ))) 
Так вот как вы увидели все эти дни пыхтела я над мамиными сокровищами ))) Да-да-да теперь я умею их делать и главное, что мне понравился этот процесс ) Заказала мне чудесная девушка Юля для своей сестрички. И немного рассказав историю жизни я решила сделать именно для звездного мальчика. Я своими сокровищами призываю самую яркую звездочку счастья сопутствовать и зажечься в волшебную ночь рождения малыша. Когда вы будете наблюдать за звездным небом и увидите самую яркую звездочку, то малыш появился на свет ) и теперь в его жизни будут происходить самые яркие, добрые и запоминающие события. А мамочка все самое важное и памятное сохранит в сокровищах любимого сыночка) ..бумажку я выбрала самую лучшую не только по качеству, но и по дизайну мне очень нравится эта коллекция, провела эксперименты с чипбордом ) посыпала его микробисером и теперь все надписи очень красиво сверкают, а на солнышке просто засияют !!! И по просьбе Юли сделала открытку ) такую же звездную и милую ) от себя добавила конвертик ) так приятно будет сохранить там памятные фотографии. И конечно же маленький подарочек именно для заказчицы )) от меня за такую шикарную возможность реализовать, а главное дать мне пинка ))) для создания таких замечательных сокровищ ))) а какой подарочек это уже наш с Юлей секретик ))  !!





 Открыточка получилась из обрезков бумаги ))
Спасибо за просмотр  !

Комментариев нет: