воскресенье, 6 марта 2016 г.

         Девочки спасибо, что подписались на мои новости! Как это приятно ! Очень счастлива, что вы решили меня поддержать !!! Спасибо ещё сто раз, Вам спасибо  !! С наступающими праздниками ! Пусть в душе всегда будет любовь и весна ! 
    Сегодня меня переполняет счастье ) Я попала на мастер класс к Екатерине Трынчук ) Скоро покажу переплет какой мы сделали )) Он уникальный ! Это такой опыт и главное, что Екатерина самый добродушный  и интересный человек ! А как мило встретили меня её две дочурки ! Все это так приятно !!! 
  А теперь немного о заказах ) Вот такая открыточка у меня получилась на заказ для очаровательной девушки Екатерины ! 



          Даже не пришлось долго думать, какую открытку создать так как давно в моей голове крутилась идея именно романтической открытки с признанием любви с красивым сердечком ) и как счастлива, что я свою идею реализовала ) думая о чувствах я решила использовать ноты как мелодия любви, которая живет у каждого влюбленного человека )птичка ассоциируется с легкостью чувств и полетом ) так как когда мы любим мы не ходим, а именно летаем ) удивительное чувство ) и контрастные акценты в работе подчеркивают молодость будущей обладательницы этой удивительной открытки ) Счастья тебе Катюша в эти весенние денечки !!!!!!!!!!! 
Всем спасибо за просмотр !!!!! 

Комментариев нет: