четверг, 3 марта 2016 г.

Благотворительный фонд "Верю в чудо"

   Здравствуйте ) И снова я с очередной инотересной новостью ) я понимаю, что мой блог скорее всего никто не читает ( ну я не теряю интузиазма и надеюсь когда- нибудь все изменится ))) хотя это очень подрывает моё желание писать и что- то рассказывать и каждый раз приходится бороться с этим чувством и голосом внутренним, который твердит, что я зря трачу время )) А может и не зря )) пока оптимизм выигрывает )) я надеюсь, что когда нибудь и у меня появится первый подписчик ) Может я что-то не так делаю и надо пиарить себя ? навязывать ) )я не знаю )) хочу, чтоб люди добровольно читали и добавлялись )) Ну ладно ) Не все  сразу )) 
 Так вот о чем я ) У нас в калининграде 6 -8 марта в СК "Динамо" будет ярмарка я представила такие открыточки для благотворительного фонда ) все что продадут пойдет деткам на лечение !!! Пусть помощь мизерная, но если каждый по не чуть- чуть получится очень огромная помощь !!! Самое главное давайте помогать друг другу !!! Многих мастериц приглашаю помочь, но только одна Юлия Асмоловская поддержала меня и предоставила свои открыточки !!! Так что сил в 2 раза больше !!!!!! Может ещё кто-нибудь поддержит !!!!!!!!!!! Подождем ))) 





Спасибо, что прочитали ! Буду рада  Вашему комментарию !!!!

Комментариев нет: