суббота, 17 ноября 2018 г.

Заявка в ДК Ветер перемен

Всем приветик

Я так хочу в ДК "Ветер перемен", что просто возобновила и решила написать в своем блоге, но конечно уже давно я работаю в инстаграме @dashasugoniashka и вк https://vk.com/d_sugoniakina. Но ради цветочков Ирины Осипенко я готова делать все, что скажите ) Они шикарны и восхитительны. Я часто их использую в своих работах ведь они смотрятся шикарны и любая работа с ними приобретает изумительный вид. 

Немного расскажу о себе: Меня зовут Даша. Я учитель информатики в школе. Скрапбукингом увлекаюсь 3 года. Очень люблю скрапить  это мой релакс. Свои работы делаю на заказ, а так же провожу мастер классы в своем городе. Продаю в магазинах. 

В своих работах часто использую цветы и на данный момент состою в чиповой команде Изибизи.  Поэтому прошу рассмотреть меня  только на цветочную часть Вашего блога ) 

МОИ РАБОТЫ:
1. Альбом ручной работы Унесённые любовью.  Показываю его так как это самая свежая работа на данный момент. Очень мне нравится 





2. Альбом для девочки и тут конечно же красивые цветочки от Иры Осипенко. Обожаю их.





3.Прекрасная свадебная коробочка. Иногда я создаю и яркие работы ) 




4. Тут хочу показать, что даже самая простая работа с Ириными цветочками смотрится необыкновенно. Я часто создаю денежные конверты не сложные для магазинов. 





5. И пару работ с Ириными цветочками







Пожалуйста) Возьмите меня ) Спасибо

Комментариев нет: