воскресенье, 11 марта 2018 г.

Заявка в ДК Ажур

Всем приветик) 
Меня зовут Даша. Очень хочу в команду  АЖУР. Я часто в работах использую чипборд и считаю не заменимым дополнением к работе. 


Немного о себе: Живу в Калининграде увлекаюсь скрапбукингом 2 года, как многие девушки всё начинается в декрете и уже ничего тебе не под властно. Завлекает и уносит )Так же работаю в школе учителем, что совсем мне не мешает заниматься любимым хобби. 
По характеру я человек и открытый. Люблю творческих, умных и интересных людей.  Обожаю цветочные работы и альбомы. Была в каманде Ярославский скрап клуб  и Бумажный уголок. Сейчас в действующей команде Happy Craft. Что я жду от Вашей команды это новые творческие задания. Хочется немного перемен, а это всегда приходит с новой работой. 
Мои пять работ:
1. Альбом с коллекции "little bunny".



2. Мамины сокровища

3. Альбом с коллекции "Мелодия любви"


4. Альбом морской свадебный






5. Альбом "В ожидании чуда"







Спасибо за внимание ! 

Комментариев нет: