воскресенье, 15 октября 2017 г.

Интерактивный альбом с pop-ap элементами.

Всем приветик!

Девочки впервые показываю такой для меня необычный альбом с pop-ap элементами. Уже ни раз видела, как девочки показывают свои красивые работы и постоянно восхищалась. Но мне человеку, который обожает цветочные мотивы отойти с зоны комфорта было очень сложно. Но когда что-то хочешь судьба помогает этого достигать )Честно я б никогда не сделала наверное б такой альбом, если б мне не попались такого плохого качества фотографии. И чтоб как-то их обыграть я решила и рискнула сделать интерактивный альбом. Было сложно, было непривычно, но я это сделала. Теперь хочу, чтоб Вы оценили и сказали, как Вам альбомчик. Для меня это очень важно. 
Сделала 4 разворота, фотографии разного формата, так как ребенок фотографировал на телефон с очень плохой камерой. Родители очень хотели сохранить такие важные воспоминания об Артеке. В работе использовала  американскую бумагу, которая смотрится ярко и красочно. Впервые работала с эко кожей все было для меня не привычно и честно страшно. Надеюсь Вам понравится.















Покажу свой альбом в блогах:
1. Донецкий скрап - клуб задание "Морское"
Девочки спасибо, что хоть за окном осень, но мы немного помечтаем о лете.

2. Воронежский скрап клуб задание поп-ап чудеса
Ну вот честно на чудила так на чудила ) 

3. Happy Banny "Удиви меня"
Девочки не знаю удивила ли я Вас ) Но себя так точно ) ))) 
Всем спасибо за комментарии. 




Комментариев нет: