воскресенье, 13 августа 2017 г.

Заявка в ДК CHIPBOARDS.RU

Всем приветик) 
Меня зовут Даша. Очень хочу в команду производителя чипборда CHIPBOARDS.RU. Даже не буду говорить, как мне нужен чипборд это мега крутое украшение для каждой работы и использую я его постоянно. Ещё не посчастливилось мне использовать именно Ваш чип. Надеюсь все получится.
Я очень люблю создавать альбомы и чипборд помогает мне в альбоме добавить историю красивыми выражениями и высказывания. Для меня это очень важно. В каждой работе я считаю должен быть смысловой подтекст. Так же в каждой работе я использую рамки для оформления маминых сокровищ, альбомов, блокнотов ) Все покажу в своих работах и надеюсь они Вам понравятся.

1. Альбом морской свадебный







2. Альбом "В ожидании чуда"








3. Мамины сокровища



4. Папки для документов

5. Блокнот
Спасибо за просмотр и Ваши комментарии. 
Всем удачи девочки! 


Комментариев нет: