вторник, 11 июля 2017 г.

Морской свадебный альбом.

Всем приветик.

Сегодня покажу самый трудоемкий альбом. Именно над ним я работала около трех недель. Было много противоречий и страха. Да-да именно. Девочки делала его на заказ и заказчица с одной стороны говорит на Ваше усмотрение, а с другой стороны выделяет много нюансов. Один из них я нарушила. Меня просили сделать альбом без цветов, а я так не умею ) Но к счастью альбом понравился и даже цветы подошли ) И теперь спокойно я показываю свой долгий проект. Альбом размером 20*20. Вмещается 42 фотографии формат 10*15. 





Первый разворот. В этом альбоме много всего, что я делала впервые. Мне хотелось показать все фишки, всё свое умение на данном этапе. Пока это максимум, что я смогла сделать. Но уверена это только первые шаги к новым форматом и к новым удивительным работам.  В альбоме фотографии форматом 10*15 и обязательно матовые. На видео обратите внимание на интересные раскладушки фотографий. 

 Я люблю когда в альбоме есть место для истории. Поэтому я всегда делаю теги для записи. Поверьте это важно. Это альбом сделан с такими позитивными эмоциями когда берешь его в руки не можешь оставаться равнодушным. И поэтому, чтоб в нем зародилась Ваша история в полной силе не бойтесь писать о то, что Вы хотите сказать, о том, что Вы хотите запомнить об этом дне на долгие годы. Если Вы обратите внимание на украшения, как мне хотелось подчеркнуть цвет платья, цвет букета и цвет костюма. И все сделать это в одном развороте. Я не побоялась и оформила синие подложки, которые идеально сочетаются с костюмом. Впервые не побоялась и покрасила всё кружево. Чтоб добиться нужного оттенка.


Третий разворот. И тут я использовала магниты для закрывающей подложки. Обратите внимание на видео. Впервые в альбоме использовала блестки и медиум. ОХ! После каждой страницы я всегда убирала стол ))) так как все блестело, а начинать новый разворот мне нужно было в идеальном порядке )) После каждого прикосновения с медиумом мне надо было мыть руки и не дай бог капля попадет на фотографии. Все кажется просто, но когда только подумаешь сколько труда и сколько вложено в работы начинаешь совсем по другому к ней относится. Наверное поэтому мне дорога даже простая открытка.


Четвертый разворот. У Натальи была просьба это водопад ) И тут я поняла, что ей важны интересные фишечки, поэтому я приложила максимум усилий, чтоб использовать разные открывающие элементы, разнообразные подложки. 



 Пятый разворот. И тут хочется ещё показать Вам 10 таких же ) Но к сожалению он последний. У меня все альбомы на пять разворотов это идеально для такого количества фотографий. Столько труда и опять за одно мгновение показала весь альбом ) Он уже в ручках у Натальи и девочки да результат понравился и я счастлива, что ещё одного человечка сделала счастливым и сохранила её семейную историю. Мне очень хочется узнать, что теперь когда Наталья будет показывать свой свадебный альбом все будут восхищаться и любоваться каждой фотографией, а не равнодушно просматривать на компьютере. Ведь только с помощью таких альбомов Вы даете жизнь своим фотографиям


Ну вот и показала. Жду Ваши комментарии, как Вам альбом ?

Покажу в блоге:

1. конечно в блоге производителя бумаги Fleur

2 Блог лазер 39 задание с обязательным элементом


3. Блог Скрапля задание 

Задание "Море, море, край бездонный...". 


4.Креатив Артшопп "Шейкеры"http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/07/29.html


5. Scrap товары 

Задание "Ах, эта свадьба!"

Всем спасибо



Комментариев нет: