среда, 21 июня 2017 г.

Заявка в ДК Бумажный уголок.

Всем приветик ) 

Я Даша с Калининграда. Увлекаюсь скрапбукингом с декрета уже 2 года. Я честно Вам девочки признаюсь мне очень надо ДК, которая является производителей бумаги. Я обожаю создавать альбомы и у меня иногда выходит как минимум 2 набора 30*30. И постоянно когда покупаешь задумываешь как с экономить, а вот если б мне присылали даже моментов таких не было. Использовала все на максимум. Коллекции бумажного уголка не давно прикупила себе. И немного успела поскрапить и посмотреть в работе. Покажу среди лучших работ. Люблю командный дух и интересных творчески людей. Буду рада со всеми познакомится, а главное обмениваться полезной информацией.


Ну а теперь что-то я забыла рассказать о моем скрапбукенге. Я люблю бумагу и цветы это два самых главных момента. Обожаю цветочные альбомы. Вообще просто люблю создавать альбомы вдохновляясь бумагой и фотографией. На данный момент состою только в одной команде  Happу Craft. Ну а теперь мои работы.


1. Звездный альбом 






2. Альбом "В ожидании чуда"





3. Альбом свадебный





4. Свадебный альбом





4. Кулинарная книга





5. Мастер класс



Спасибо, что заглянули ! Мне важны Ваши комментарии и поддержка !
Всем удачи ! 

Комментариев нет: