четверг, 13 апреля 2017 г.

Третий разворот СП "Детский альбом" от Ярославского скрап клуба

Всем приветик.
Вот и третий разворот в блоге Ярославского скрап клуба. Для меня очень сложно всегда начать. Придумать идею, но когда уже альбомчик на половину готов, то все складывается намного быстрее и проще. И теперь все складывается на одном дыхании. Как же мне нравится то, что получается )  Обязательный элемент третьего - это брадс. Все наши элементы по этапам так хорошо вписываются в мой альбомчик, что меня очень радует, и даже упрощает мне работу. Как буд-то так задумано )) 




 Как обычно в качестве декора у меня звездный шейкер и  карточки с надписью

 часто использовала кармашки где хранятся теги ) так хочется, чтоб мамочка записала важные слова для малыша
 маленький конвертик для важной записочки


 Вот такой разворотик у меня получился.

Комментариев нет: