воскресенье, 5 марта 2017 г.

Свадебный альбом для друзей

Всем приветик.

В субботу у моих друзей была свадьба. И как настоящий и уважающий себя скрепер создала в подарок свадебный альбом. Вся свадьба была в серо-розовом цвете и для альбома я выбрала коллекцию от производителя Bee shabby. Давно хотела поработать именно в этом стиле. Альбом получился размером 20*20. Вмещается 34 фотографии форматом 10*15. Одна фотография можно любой размер, но не более 20*20. Обожаю теги для записи и карточки, что и использовала в своей работе. 


Мои хорошие описывать долго не буду. Альбом создавала на одном дыхании в течении одной недели. И за эту неделю ещё успела сделать 53 посадочные карточки и денежную коробку. Выдохлась полностью, но счастлива проделанной работой! Полный максимум. Теперь немного хочется отдохнуть. А пока я отдыхаю ) Вы посмотрите все развороты и видео ) 





Блоги задания
1. Блог Ярославский скрап клуб ОЭ - калька и ленты 
Девочки присоединяйтесь и творите с нами.

2. Блог Scrzp товары задание "Кружева"
Я всегда использую в свадебных альбомах кружево. Оно придает легкость и изящность. В моей работе кружево оформлено в виде карманов. 

3. Блог Bee shabby галерея март



Комментариев нет: