пятница, 3 февраля 2017 г.

Как сделать так, чтоб были заказы! Мой опыт.

Всем приветик ) 
Поделюсь своим опытом как повысить продажи) У меня это сработало на все 100 % ) Теперь заказы на несколько месяцев вперед )))) Только главное надо быть готовым что-то потерять, чтоб что-то приобрести)) Этот способ для тех кто реально хочет скрапить и скрапить ))) А не для тех хочу, но когда я буду в настроение ))) Да есть и такие ))) Кто не работает, тот не получает результаты. Я в этом убедилась на себе. Так же сидела ждала чего-то, а ничего и не приходило))) Всем жаловалась как они находят клиентов делала опросы ))) А потом поняла так как они придут, если они обо мне не знают )))) Вот и решила и так:
1. Определяемся что именно мы хотим делать в моем случае детские работы и много альбомов 
2. Нашла в калининграде группу для мамочек выбрала 2 самые популярные и написала админов о сотрудничестве за рекламу
4. С одной группой договорилась работать целый год, а с другой единожды. 
5. Привела в порядок своему группу и закрепила интересную акцию на странице для привлечения
6. Информация минимум 4 раза в сутки и стабильно в определенное время
5. Обязательно каждый вечер у меня так новая работа
Результат: С группы где один раз была реклама заказ на альбом и пришло человек 5
Со второй группы где постоянно меня рекламируют теперь заказов на детские папки уже 3, 4 фотоальбома вот это круто )))) 
Так что попробуйте может и у Вас получится ) И тут главное не халтурить ))) Вот  такую сокровища коробочку я предложила как подарок. 


Девочки пока не попробуете не узнаете в моей группе теперь сами появляются люди и я счастлива. Главное найти ту группу где сидит ваша аудитория и пробовать договорится с админами.И кстати после этого мне ещё одна группа предложила так сотрудничать, но я уже отказалась так как пока мне нужно передышка ))) Я не хочу себя загонять я хочу в удовольствие ))) И девочки вот я поставила цели перед собой это правда не заработать деньги ___ )))) с делать 12 альбомов за год т.е. примерно каждый альбом каждый месяц и тут смысл не просто себе сделать, а кому-то именно на продажу ) Надеюсь я Вас немного подсказала и помогла )) правда у меня ещё один опыт есть про магазины )) но это в другом посте )) )) 

Всем удачи
Блоги вдохновители:
1. Блог Татьянины сказки обязательный элемент №8 я выбрала сиреневый цвет и бант это идеальное сочетание для нежной работы.
2. Маленькое счастье блог wod chic
Мамины сокровища сделаны для красивой принцессы ) и мамочка попросила оформить в таком цвете  ) 


 Всем спасибо

Комментариев нет: