вторник, 7 февраля 2017 г.

Календарь на магните.

 Всем приветик ) 

Я люблю делать календари для меня это просто, красиво а главное нужно ) Здорово когда их заказывают ) А что мне ещё больше приятно, когда просят сделать как тебе хочется ) Без этих а сделайте вот так))) или вот я хочу такой и фото другого мастера )) Не знаю как Вас меня это просто раздражает ))) Зачем обращаться ко мне )) ? Я не копирка я делаю как мне хочется ) а если нравятся работы другого мастера значит надо заказывать именно у него ) я не люблю когда делают прям плогиат прямой ) я не спорю, что много работ похожи так как композиция складывается так намного проще и красивее, но есть же разница в цвете, применение разного декора )) но вот когда видишь прям точь-в -точь просто в падаю в зеленую пиявку )))  Поэтому девочки подписывайте все свои работы всегда !!! И прям на работе, чтоб не смогли обрезать ) Что-то душа раскричалась )) Хотя никто и не обидел ) Просто мысли в слух )) 


Всем спасибо
Принимаю участие в задании:
Мухи творчества "Календарь"

Комментариев нет: