понедельник, 19 декабря 2016 г.

Новогодний календарь на магните!

Всем приветик! 

А какой у Вас Новый год ? Яркий, нежный, теплый, семейный. У меня именно этой зимой в приоритете семейного уюта красный цвет. Вчера установили живую просто обалденно высокую и большую елку! Нарядили во все красное)) И работы мои стали яркого и красного цвета) Видно на меня действует мания волшебства вдохновения)) По поводу елки хочу сказать )) Смотрела когда на рынке думала ну так красивая, но не очень большая))) по сравнению видно с другими )) принесла домой мамочки до потолка)))))) пушистая просто обалденная !!! Вот, что значит разное пространство )) Но я очень счастлива !!! Теперь у меня пахнет елочкой ) и на окошках красивые еловые букеты)) Ах, ах люблю зиму!!! 
А ну вот мой календарик ! На магните! 


Немного деталек!


 Блоги вдохновители!
1. Evolution Scrap задание календарь и не только )
У меня именно календарь я считаю это самый практичный подарок! Повесил на холодильник и места не занимает и удобно ))
Вкусняшки в работе ) вкусняшки дома)) это самое главное в новогоднии дни )) Я просто обожаю сладости ) 

3. Фабрика 212  вдохновение палитрой
Как ту не вдохновиться палитра изумительно оригинальная, не как у всех ! Интересное сочетание  ! И работа выглядит не похожее на все одинаковые снежные и сказочные !!! Спасибо Вам девочки !! Просто круто !!! 

Всем отличного дня !! Я в предвкушении праздников )) Ну и что нет заказов )) Зато в магазине продается!!! УРА! !!! 

Комментариев нет: