четверг, 3 ноября 2016 г.

Детский альбом для мальчика.

Всем приветик) 
Вот и закончился замечательный проект от Bee Shabby вот такой у меня интересный альбомчик появился благодаря вдохновительнице Алене) Правда как же не накосячить )) я без этого никак ))  Что очень меня расстроило, но уже не было возможности переделать )) Вышло задание создать обложку используя технику пэчворк )) Я прочитав пост ))не внимательно )) или в моей голове уже крутилась идея )) серой обложки )))) не знаю почитав даже не посмотрела,что это за техника пэчворк ))) честно даже до этого не слышала )) побежала делать ))) а потом как украшать как обычно))) а что там требуется ))) ))) а вот когда в нете поискала )))) ааааааааааааа надо было сочетание тканей разное ))) или как написана лоскутки ))) ))))  ну уже ничего не исправишь ) все таки я принимала участие ) поэтому хочется показать свою работу)) 



 





Но к каждой грустной новости в моей жизни появляется отличная ))) Утром писала начало ) Сейчас дописываю концовку )) Так вот этот альбомчик я даже в нет не выложила )) А его сегодня купили )))) ну бывает такое счастье ))) так быстро  )) я сама в шоке ))) такое счастье редкость ))) 
Блоги вдохновители.
1. Сурап Волшебница задание "Уютные ткани" 
Ну конечно какой же альбомчик без ткани )) никакой)) так что надеюсь Вам понравится ) 


2. Мемуарис "Звездная пыль"
Не давно вышло это задание в Мемуарис ) Я когда увидела ) )) сразу решила использовать три звезды у себя в альбомчике )) Чтоб поучаствовать в задании ) По всему альбомчику у меня много звезд ) 

Потрясающее универсальное задание в честь выпуска детской серии ) Ну просто здорово ) 


Комментариев нет: