понедельник, 21 ноября 2016 г.

Третий этап мотивирующего альбома.

 Всем приветик.

Вот уже стартовал третий этап История одной.... от Донецкого скрап клуба. Основными элементами стали фишка+ шестеренки. В моем случае я использовала стеклянную фишку как по мне она само гармонична вписалась  в мой альбомчик. Приобрела я её на китайском сайте ebay.com все такие интересные мелочи я скупаю там ) И очень интересные фишечки у них есть на выбор обратите внимание) Кто покупает на али ) там точно такой же выбор просто надо поискать ) Разворот посвящен путешествию, немного экстриму и записи основных интересных направлений  ) Как я называю пять перевалочных пунктов к достижении цели. Весь смысл альбома это мотивация на достижения своей цели. Но оформить эту цель должна конечно же женщина. Мы оформляем они реализовывают ) Все просто ) Главное все правильно преподносить и правильно формулировать. Альбом будет в помощь.





 Фишка по крупнее ) Чтоб рассмотреть её интересный рисунок ) Хотя фотоаппарат и мои ручки все закосячили )) Фокус оказался совсем не на фишке )))))
 На карточках обязательно отметить запланированное путешествие. Я всегда в верю в силы мысли и силу бумаги. Фотографии можно разместить разного формата ) На боковых открывавшихся  я бы сделала 2 фотографии одинаковыми, но с разной эмоцией)) ой надеюсь понятно )))
 Просто разворот, но помогает сделать акцент на надписи.
 Внутри мотивирующая карточка и фотография.
Девочки так мне нравится с Вами творить! Ох жду когда соберу альбом ! Он маленький простой, но очень целеноправленный и я надеюсь поможет достичь определенной цели человеку, которому он достанется ! 

Комментариев нет: