пятница, 18 ноября 2016 г.

Миник в стиле Бохо.

Всем приветик.
В моем любимом блоге ЯрСк есть замечательный проект скрап-экскурсии в этом выпуске мы побывали в Праге и представляем Вам стиль бохо. Мини альбом создан по тематике одного интересного дня. У нас в Калининграде часто проходит день энергетика) И конечно же развлечений хоть отбавляй особенно для детей. Но и для меня нашлось не менее интересное время провождения)  Теперь на праздниках выставляют инста будки фотографируешь, заливаешь фото с определенным хештегом и вуаля фото готово можно забирать) Ну здорово же! Я сделала 10 фотографий и оформила в такой альбомчик и фото интересные и печать хорошая. Жалко, что день энергетиков раз в год )) Ну стоит наедятся, что скоро все праздники будут так проходить ) так же приятно сделать фотографию хорошего дня. 

Обычно фотографии никогда не показываю, но в этот раз решила не портить картинку капельками) Правда в контакте все равно сделаю ) ) ) Вам девочки как говорится по секрету))) Моя любимая семья.


 Миник его основа сделана поИК Евгении Захаровой.
 Бумага от производителя ScrapBerry's.








Блоги вдохновители.
1. Татьянины сказки задание с обязательными элементами №5
У меня три обязательных элемента: красный, рваный край и наклейка (дата праздника и сам праздник )
2. Блог Интернить задание "палитра"
Потрясающая яркая палитра. Я раньше никогда не использовала сочетания синий и красный, но как оказалось они себя прекрасно дополняют.В своей работе я сделала акцент на синий розе. Сочетание насыщенности и полностью совпадающая с бумагой (по цветовой гамме ) от ScrapBerry's. 


3. Блог Art land "Мамино счастье"
Для мине мамино счастье это моя семья. Ничего дороже в жизни нет.


4. Блог Скрап малина "Месяц с дизайнером"
Главный и самый важный элемент из дерева это слова люблю. Люблю свою семью.

Комментариев нет: