суббота, 29 октября 2016 г.

Четвертый этап свадебный альбом

Всем приветик! 

Вот и четвертый этап совместного проекта "Свадебный переполох". Девочки как мне нравится все ваши обязательные элементы) это же как здорово они вписываются во все мои развороты) но честно одно наслаждение. Не было у меня ни разу даже мысли, что как это сделать ) или что-то не вписывается ) ну просто обалдеть ) и я получаю огромное удовольствие от работы) это самое главное для меня). Я хочу немножко рассказать как я делаю развороты) Конечно же как многие первое это рисую темы и основные элементы. Второе жду выход задания) Третье начинаю собирать и оставляю на целый день ) не подхожу ) и смотрю постоянно нравится ли мне) если что-то смущает меняю деталь и опять подхожу) и когда появляется свободное время) опять подхожу и если все устраивает склеиваю ) мне очень надо это время, чтоб оценить) посмотреть ) и чтоб ничего не мешала моему глазу, чтоб ничего не выбивалось из общего настроения и основы композиции.




В задании было использовать рамку) Так как именно этот разворот был посвящен в моих записях свадебному танцу я была счастлива) Все так и складывалось ) я думала как его выделить какой раскладушкой) как показать это красивый момент) Вы мне тут очень помогли, конечно что может быть лучше рамки! Ничего! Идеальное решение для моего разворота. 


Соответственно слова любви и красивая цветочная композиция, к дополнению к цветовому решению бумаги.


Следующий разворот я посветила традициям на свадебном вечере) Это свадебный торт и свадебный букет. Но так как разворот с рамкой только вмещает одну фотографию ) Я решила использовать раскладушки на каждой по 4 фото ) и если молодые пожилают и тут может быть первый танец или элемент с танца ) так как всегда хочется больше фотографий) а внутри уже оформить про традиции ) вот такая у меня лично задумка) 


Раскладушки в открытом виде. Вкладываются друг друга) Мне нравится такая схема) Напоминаю, что все подложки оформляю в конце) так как считаю потом сколько у меня осталось бумаги и как все украсить )


Когда открываешь все подложки вот такие картинки по тематикам) Вверху фото с букетом  и его традицией ловить ) а внизу свадебный торт молодых ) 


Ну и хочется просто показать основные элементы без которых альбом не был таким жизненным и душевным. Конечно же это надписи. Потрясающие слова, которые я использую в каждом развороте ) Спасибо производителю бумаги за такие интересные идеи. 




Спасибо Всем кто прочитал и заглянул. Мне приятно ) А Вам не сложно надеюсь написать мне привет)))))))))) 

Комментариев нет: