суббота, 15 октября 2016 г.

Мои документы ми ми мишные

Всем приветики!

  Как Вы согреваетесь в осенние деньки ? У меня рецепт один мимишная работа+теплые и нежные цвета+цветочки. А потом смотрю на работу и так теплеет в душе )) Сегодня хочу показать мою детскую папку для документов. Создавала для нашего блога ЯрСк по заданию скетча ) Самое интересное сколько смотрела на скетч совсем не увидела прищепку )) и только после создании работы заметила )) Так что кто будет принимать внимание обратите )))) За одно приму участие в других заданиях )


Материалы: использовала бумагу от СкрапМИр коллекция BoBunny очень мне нравится по палитре. Цветочки и чипик, кружева) А вот такой милый зайчик мне сшила очень милая девушка) Хотела я его подарить, но не смогла так захотелось себе оставить ))) Теперь красуется на всех моих фотосетах)) 

Блоги вдохновители 

1. Мой родной блог ЯрСк задание по скетчу 

2. Лазер 39  задание "Секретики"
Секретики всегда интересно и важно )) Особенно в такой папочке, так как для меня важно некоторые документы не показывать )) у меня секретики на второй странице где красивая об рамка ) там кармашек ) и я лично в своем храню свидетельство о крещении своего малыша ) считаю, что для него идеальное место ) чтоб никто не видел в укромном местечке ) ну это мои бзики )) Вы можете хранить, все что придумаете )) 


 3. Доска вдохновения от блога Happy Banny 
Тут девочкам спасибо за такую палитру я просто обожаю сочетание таких расцветок ) использовала мятный + розовый+белый
4. И конечно же принимаю участие в галерее СкрапМир обожаю Вашу бумажку ) 


 Спасибо, что зашли в гости )


Комментариев нет: