четверг, 20 октября 2016 г.

Третий разворот свадебного альбома.

Всем приветик !
У меня сегодня бложный день )) Столько опубликовала всего)) Ну а что делать )) Хочется быть по немножку везде и со всеми ) А вообще я просто постаралась все сделать в один день)) Чтоб теперь спать спокойно )) Хотя не тут то было стартовало ещё 2 интересных проекта ))) И я там тоже )) О боже как все успеть )))) !! 


 

Сегодня у меня третий разворот свадебного альбома ! Девочкам хочу сказать огромное спасибо ! Вы задаете обязательные элементы, которые у меня уже в работе )) И получается, что альбомчик выходит полностью как был задуман)) осталось дождаться водопада )) я тоже его хотела сделать ))) и все ))) я счастлива )) Мой третий разворот посвящен фотосессии молодых! А теперь детальки ) 
 Конверт занимает почти всю страницу )  Зачем такой большой спросите Вы? Я расскажу )) Наши фотографы любят отдавать много фотографий с фотосессии )) И все они такие красивые )) теперь есть место куда их складывать ))) поместится много )))
 Написала секретик) Так как конверт всегда что-то интересное и секретное )))
 Когда перевернешь видно кармашек ) Куда можно складывать ещё фотографии ) У меня там карточка внутри можно написать пару хороших слов)
 Девочки внутри потом все подложки оформлю ) Опять хочу рассказать, что очень переживаю, что не хватит материалов ) Поэтому в конце все внутренние подложки оформлю)
 Бусинки и эмбоссинг ) Выполнила уже три элемента)
 Мне очень нравится разворот посвященный фотосессии. Как все красиво сочетается) Вот такие карточки с пожеланиями только украшают альбомы! Спасибо производителям!




 В детальках покажу бусинки, сердечки и эмбоссинг на них ) 


Комментариев нет: