пятница, 28 октября 2016 г.

Заключительный пост болталка )

Всем приветик ) 

Вот и заключительный 4 этап от Оли Олейниковой. Вот последний этап это по мне )) Поболтать и в гости я всегда пожалуйста))) Вообще на самом деле по честному )) я ожидала от проекта, что мы будем делать альбомы целый месяц ))) ха ха )) но Оля оказалась совсем не предсказуемая ))) и заставила меня потрудится )) а то я ж говорю поболтать любитель и растянуть все )) А потом как начали выходить посты ))) с готовкой я вообще была в шоке ) ничего подобного не было никогда и не ожидала даже ))) а потом так с нетерпением ждала 4 этапа ))) и совсем забыла, что он заключительный ) и честно Оля все СП ждешь и уже примерно знаешь, что ожидать )) а тут мне очень интересно ну что же ещё такого интересного можно придумать после готовки )) как её перепрыгнуть )) а нет возможно )) ещё интереснее ходить друг другу в гости ) так что я даже немного расстроена, что этап заключительный) но счастлива, что знакома с тобой лично и одно удовольствие участвовать в проектах твоих ) продолжай нас удивлять и радовать интересными работами и идеями )  

Теперь о себе любимой )) 

Я Даша мне 28 лет) скоро уже очень скоро 29 ) Я клевая )) ну честно )) нет ну серьезно )) ну спросите у девочек ))) )) )) люблю жизнь, мир )) позитива во мне целое ведро))) всегда на все смотрю с улыбкой ) на всех доброжелательно и с позитивом). Обожаю гостей ) люблю общение ) Увлеклась скрапом я считаю давно, но практики у меня мало ) Очень жалею, что увлеклась только тогда когда сыночку было 8 месяцев ( слишком поздно так как раньше было намного больше времени ))) а теперь я считаю у меня просто ночной скрап))) )) Делаю все только ночью когда сыночек спит)) К счастью (для меня) к сожалению (для скрапа) )) у меня нет ни бабушек ни свободного времени днем я полностью занята сыном )) и поэтому в основном ночью скрап ) а в обеденный сон снятие и написание статей ))) вот такой режим )) 
Муж очень много работает )) но это себя оправдывает ) так как выполняются все мои скраповские прихоти ))))) а на них как оказалось надо много денег ))) хотя особо у меня ничего нет )) ну я имею ввиду инструментов)) скоро буду исправлять все эти минусы )). 




В скрапбукинге мне больше всего нравится создавать альбомы) на любую тематику) большие и миники ) это мое точно ) я пробовала создавать домики, коробочки, сокровища иногда делаю, но мне это не доставляет такого удовольствие как альбомы) их я создаю просто всегда для себя и от души ) просто мне так хочется ) И моя цель научится создавать крутые альбомы ) именно с ними хочу работать ) все остальное отодвину в торону пока ) все СП у меня в основном по альбомам ) так как я считаю самое главное это практика ) поэтому берусь за все проекты где могу набраться интересного опыта )) цель поставлена) а это главное ))


Скрапбукинг для меня открыла моя подружка Юлька ) Увидела её работы была поражена как так можно ) красиво и интересно _красочно и ярко. И теперь поняла что все могут главное желание и чтоб тебе это нравилось ) Так что Юля тебе отдельное спасибо, что познакомила меня со скрапом ) подсказываешь и помогаешь )) один вопрос к тебе )) 
ГДЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛА ?????????????????????????????????????????????????????????? 



Ещё я могу сказать я очень счастливый человек ) потому что у меня есть все что мне надо ) все что я хочу ) и о чем я мечтаю )  Хочу просто всем сказать делайте то что вашей душе угодно не только в скрапе, но и в профессии )) получайте удовольствие от жизни и любите себя )

 И да между разговорами показала свой осенний альбомчик )
 А теперь девочки к столу )) Прошу )) Приятного аппетита ) Спасибо, что заглянули ко мне на огонек ) очень приятно с Вами познакомится ) мой вопрос адресован был Лидии Коваленко ) уже пообщались с ней и подружились ) 
Вопрос: Сколько часов в неделю ты тратишь на скрап ?
Ответ: т.к. я скраплю не для продажи, а для себя, то конкретного времени для творчества у меня нет. Могу вообще неделями не подходить к рабочему столу, а могу сутками от него не отходить. Все зависит от моей заинтересованности и от вдохновения. По секрету скажу, что люблю масштабные проекты - альбомы, когда даже ночью что-то приходит в голову и терпеть не могу открытки и шадоу-боксы... (считаю их бесполезными). Т.к. я человек практичный, то за все время я не сделала ни одной открытки. Были конверты для денег, обложки для дисков и паспортов, шоколадницы, но не открытки.
Как оказалось мы  любим одно и тоже в скрапе ) Ну здорово же)) 

Вопрос от Елены Петуховой - "Даша, если не секрет, как твой муж относиться к твоему увлечению скрапом? А может быть, у тебя есть еще таланты, которые он обожает?" 
Мой муж просто душка)) Он полностью поддерживает меня ) но не просто словами этого от него сложно добиться )) А своими действиями )) Он всегда мне говорит у нас день рождения у коллеги есть что подарить ))) А это значит, что ему не стыдно на работе показывать мои работы это уже  о многом говорит )) Ну конечно прям сейчас он не скажет мне иди покупай )) все что хочешь )))) а вот если я ему говорю милый тут мега распродажи )) он всегда говорит возьми сколько надо )))) раньше я тратила все декретные ))) ну это были мои личные сейчас они закончились ) приходится с мужем договариваться вернее говорить суммы ))) он такой иногда в полном шоке )))))) ну я ему всегда объясняю что это по мега крутой скидке )))))) даже приведу пример где дороже и тогда соглашается )))))) ха ха ха ну клевая я ))))))))))))) А талант, который мой муж во мне любит это точно хитрость ))) он за это мне кажется меня и полюбил ))))) хотя обмануть его не возможно он просто часто делает вид))))  а ещё что точно он ценит, что я его не напрягаю ))) ни чем ))) никогда ))) поэтому ругаемся мы раз в год да и то наверное когда у меня обостренные дни)))) люблю его вот и все )) так для профилактики могу порычать )))) 
Спасибо, что зашли девочки я ко всем зайду и прочитаю так интересно узнать о Вас )) Если Вы все это прочитали )) напишите  пару слов ) Вам не трудно, а мне приятно )Бусь ) 

Комментариев нет: