среда, 12 октября 2016 г.

Второй разворот детского альбома.

Всем приветики  !

    Вот и стартовал второй этап проекта с Bee Shabby. Я так же восхищена работой Алены и постоянно вдохновляюсь её интересными фишечками. К сожалению у меня совсем так не выходит ))) )))) Я четкий реалист ))) От этого становится немного грустно ))) Ну все равно доведу все до толка )) В этом состоит суть проекта))) Я когда смотрю на работу всегда не хватает чего-то )) И мое чувство меня не обманывает )) Тут закончилась бумага синего цвета))) благо подошла черного )) это просто спасение )) рвануть и побежать в магазин у меня возможности нет )) ) может не все поймут)) но такое в жизни бывает ))) я привязана к определенным условиям ))) радует, что проекты долгие )) и я обязательно успею закупить все материалы )) подложки тоже пока не оформляю оставлю все на последний сбор ))) не понимаю ещё сколько мне всего хватит ))) и хватит ли вообще )))) )))) теперь всегда буду закупать бумагу по 2 набора ))) по другому никак )))))))))))) 

Вот такой у меня разворотик получился) Использовала карман, оэ - брадс и шнур




 Спасибо, что заглянули в мой домик творчества!



Комментариев нет: